Сплавы

Дорогие мои девятиклассники! 
   Сплавы, материалы, имеющие металлические свойства и состоящие из двух или большего числа химических элементов, из которых хотя бы один является металлом. В настоящее время используют более 5000 сплавов, среди них наибольшее значение имеют сплавы железа (черные металлы), алюминия, меди, цинка (цветные металлы).
   Сплавы получают путем смешения различных метал­лов в расплавленном состоянии. При затвер­девании смеси возможно образование не­скольких видов сплавов: твердые растворы, механическая смесь металлов, интерметаллиды.
   Свойства сплава отличаются от свойств входящих в него компонентов. Например, латунь тверже меди и цинка, бронза тверже меди и олова. Обычно сплавы имеют более низкую температуру плавления и большую твердость по сравнению с компонентами, составляющими их.
    В результате изучения темы "Сплавы", необходимо:
знать: понятие о сплавах, их свойствах и видах; важнейшие сплавы и их значение.
уметь:  описывать свойства и области применения металлических сплавов (чугун, сталь, дюралюминий, латунь, бронза, мельхиор).
   Для лучшего усвоения данного материала, рекомендую:
1. посмотреть видео;
3. изучить внешний вид некоторых сплавов: бронза, дюралюминий, латунь, мельхиор, нихром.
4. посмотреть анимацию "Закалка стали";
5. повторить п. 7 учебника.
Желаю удачи! 

Похожие материалы:

12 комментариев:

  1. Очень познавательная видеозапись. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересно и познавательно

    ОтветитьУдалить
  3. Анимация "Закалка стали" - полезное дополнение к моей коллекции ЭОР.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас занимаюсь созданием личного банка ЭОР. Использую специализированные программы: химические редакторы. Там также есть возможность создавать анимации.

    ОтветитьУдалить
  5. Константин, рекомендую обратить внимание на использование специальных программ для создания интерактивных тестов

    ОтветитьУдалить
  6. анимация "Закалка стали" будет полезна на этом уроке

    ОтветитьУдалить
  7. Тест по теме "Сплавы" можно использовать для промежуточного контроля на уроке

    ОтветитьУдалить
  8. Я обычно использую программу "My test" и составляю тесты самостоятельно в соответствии с уровнем обучающихся

    ОтветитьУдалить
  9. Не представляю, как можно использовать редактор химических формул в теме "Сплавы".

    ОтветитьУдалить
  10. Программа "My test" может быть использована для итогового контроля. При этом можно готовить лишь один вариант, так как программа переставляет автоматически вопросы и ответы.

    ОтветитьУдалить
  11. Тестирование в программе "My test" можно использовать и при фронтальном опросе.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо за оставленные комментарии. Интерактивные задания, можно использовать как на уроке, так и посредством блога - дистанционное обучение. Мне тоже импонирует программа "My test". Хорошим подспорьем является использование ЭОР в процессе обучения.

    ОтветитьУдалить

Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Методсовет
Сеть творческих учителей
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Всероссийский интернет-педсовет-2011