Вот уже на протяжении нескольких лет я использую "Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения химии".
Преимущества данной технологии я вижу в: повышении мотивации в обучении; развитии научного стиля мышления; организации самостоятельных и практических работ на уроке; обеспечении разнообразия форм представления учебной информации, что способствует повышению качества образования; повышение информационной и коммуникативной компетентности учащихся; расширение кругозора учащихся; формирование исследовательских навыков.2014 - 2015 уч.год - Отчет учителя-предметника о результатах работы
2015 - 2016 уч.год - Отчет учителя - предметника о результатахх работы
2011-2012 уч.год
2010-2011 уч.год
2009-2010 уч.год
Творческие группы
В течение учебного года на базе БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №53" являюсь руководителем творческой группы "Создание виртуального портфолио и блога педагога" учителей химии и биологии.
Участие в профессиональных конкурсах


2. Принимала участие во Всероссийском конкурсе "Лучшее оформление образовательной презентации", где представила четыре шаблона для оформления презентации.
3. Представляла свой блог на II Всероссийском конкурсе сайтов и блогов "Интернет - школа". Номинация - личный блог педагога. (сертификат участника)
Обобщение и распространение педагогического опыта

Самообразование
Участвуя в муниципальном конкурсе "III информационная ярмарка инновационного опыта по учебно-методическому обеспечению учебных кабинетов МОУ", который проходил в ноябре 2010г., защитила проект: "ИКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАБИНЕТА ХИМИИ", стала лауреатом.
В течение учебного года мною были посещены:
1. Постоянно-действующий семинар: "Методические аспекты деятельности учителя по развитию творческого потенциала одаренных детей"
2. Постоянно-действующий семинар: "Методические аспекты подгтовки обучающихся к ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла"
3. Семинары-практикумы: "Выполнение заданий части "А", "В", "С" КИМов ЕГЭ по химии"
Творческие группы
В составе творческой группы "Создание виртуального портфолио педагога и блога творческой группы" на базе ресурсного центра "Тьютор", создала блог "С химией по жизни".
Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение и распространение педагогического опыта
1. В ноябре 2010г. на базе МОУ "СОШ №33", приняла участие в работе семинара: «Современные образовательные технологии как средство повышения эффективности повышения ОП» и представила опыт работы по теме: "Развитие информационной компетентности обучающихся на уроках химии". (справка)
2. 13 октября 2010г. приняла участие в работе VII областного педагогического марафона учебных предметов (химия), где представила опыт по теме: "Возможности использования ИКТ в обучении химии". (сертификат участника)
3. В декабре 2010г. приняла участие в работе педагогического совета: «Современные образовательные технологии в структуре урока», представила некоторые возможности в работе с интерактивной доской на уроке.
4. 10 февраля 2011г. представила на заседании ГМО учителей химии, биологии и экологии опыт работы по теме: «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах как условие развития успешной личности». (справка)
5. 25 марта 2011г. приняла участие в работе городской научно-практической конференции «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска: дети «особой заботы» и представила опыт работы на секции "Инновационные подходы в практике работы с одаренными детьми на уроке и во внеурочной деятельности". (справка)
6. 20 апреля 2011г. приняла участие в работе городской НПК «Использование информационно-коммуникационных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности» и представила опыт работы по теме: "Формы использования информационно - коммуникационных средств на уроках химии". (справка)
Внеурочная деятельность
В течение учебного года учащиеся под моим руководством принимали активное участие в телекоммуникационных проектах: "Путешествие в мир химии" (9кл., 3чел.), "Вредный хруст" (8-9кл., 5чел.), "Кому угрожает опасность?" (10кл., 5чел.), "Путешествие в королевство химии" (2-4кл., 3чел.), "Что такое пища наша?" (8кл., 5чел.).
Грамоты, благодарственные письма
Подготовила Тимашева Кирилла (лауреат заочного тура) к выступлению с докладом: "Чипсы: есть или не есть?" на секции: "Химическая экспертиза" в рамках городской конференции обучающихся МОУ "Шаги в науку". (благодарственное письмо)
За внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, награждена почетной грамотой Департамента образования Администрации г.Омска.
Внеурочная деятельность
В течение учебного года учащиеся под моим руководством принимали активное участие в телекоммуникационных проектах: "Путешествие в мир химии" (9кл., 3чел.), "Вредный хруст" (8-9кл., 5чел.), "Кому угрожает опасность?" (10кл., 5чел.), "Путешествие в королевство химии" (2-4кл., 3чел.), "Что такое пища наша?" (8кл., 5чел.).
Грамоты, благодарственные письма
Подготовила Тимашева Кирилла (лауреат заочного тура) к выступлению с докладом: "Чипсы: есть или не есть?" на секции: "Химическая экспертиза" в рамках городской конференции обучающихся МОУ "Шаги в науку". (благодарственное письмо)
За внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, награждена почетной грамотой Департамента образования Администрации г.Омска.
Обобщение и распространение педагогического опыта
1. 12 декабря 2009г. принимала участие в работе семинара: "ИКТ как средство повышения эффективности образовательного процесса" и представила опыт по теме: "Возможности использования ИКТ на уроках химии". (справка)
2. В феврале - марте 2010г. принимала участие в работе областной экспериментальной площадки "Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города". В связи с этим разработала и провела телекоммуникационный проект для учащихся 8 - 9 классов "Соль Земли". (справка)
3. 27 - 28 апреля 2010г. принимала участие в работе креатив - марафона "Современные образовательные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса" и представила опыт работы по теме: "Информационная компетентность как аспект самореализации личности". (справка)
4. 19 мая 2010г. приняла активное участие в работе круглого стола для учителей г.Омска "Применение интерактивной доски в образовательном процессе" и представила опыт работы по теме: "Использование интерактивной доски на уроках химии". (справка)
5. 27 мая 2010г. принимала участие во Всероссийской НПК с международным участием "Восьмые Чередовские чтения" с докладом "Возможности использования ИКТ в обучении химии". (сертификат)
Творческие группы
В составе творческой группы "Создание конспектов уроков с использованием интерактивной доски" на базе ресурсного центра "Тьютор", разрабатывала фрагменты уроков по химии с применением ИД.