Об итогах конкурса "Оформление образовательной презентации"

  В предыдущем сообщении (Лучшее оформление образовательной презентации), я рассказывала о конкурсе, организованном сайтом Pedsovet.su
  Так вот, 23 августа были выложены результаты данного конкурса. 
  В конкурсе приняли участие 248 работ, причем количество участников было гораздо больше. В результате выявлены победители и 56 участников, которые по итогам оценивания набрали высокие баллы за работы. Просматривая работы, заметила, что были выложены как идеи оформления, так и готовые шаблоны.
  Я искренне поздравляю победителей и лауреатов конкурса! Приятно, что и мои шаблоны получили хорошую оценку. 
  К тому же администраторы сайта говорят о добавлении баннера "Оформление презентаций", для того, чтобы разместив его у себя на блоге, можно было напрямую ипользовать коллекцию оформлений в своей работе.
  А может и вам есть чем поделиться? Тогда добавьте свою разработку. 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Благодаря этому конкурсу, я научилась создавать шаблоны. Ведь только сначала кажется трудно, пока не попробуешь сделать хотя бы раз. А помог мне в этом видеоурок:
  Желаю удачи в создании собственных шаблонов!

Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Методсовет
Сеть творческих учителей
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Всероссийский интернет-педсовет-2011