В 2012 г. число участников ЕГЭ по химии заметно увеличилось и составило 87 488 человек (для сравнения: в 2011 г. – 77806 человек, 2010 г. – 75 155 человек). Абсолютное большинство из них (92%) были выпускниками общеобразовательных учреждений различного типа в текущем году.
Минимальный балл, который экзаменуемый получал за такую работу, на ЕГЭ по химии 2012 г. составлял 14 первичных баллов из 65 (или 36 тестовых балла).- неудовлетворительный – 0–13 (0–34),
- удовлетворительный – 14–33 (36–55),
- хороший – 34–57 (56–79),
- отличный – 58–65 (80–100).
По основным показателям результаты ЕГЭ 2012 г. схожи с результатами ЕГЭ 2011 г. Хотя границу минимального балла не преодолели 11% от общего числа экзаменуемых (в 2011 г. – 8,4%), средний балл по России остался на высоком уровне – 58. Около 9% участников экзамена показали отличные знания и получили за выполнение работы более 80 баллов. В их числе 365 человек (0,42%) получили 100 баллов (в 2011 г. – 354 человека (0,44%)).
Что касается г.Омска и Омской области, то 2 ученика получили 100 баллов.
Анализ результатов ЕГЭ 2012 г. показал, что выпускники продемонстрировали достаточно высокий уровень овладения учебным материалом при выполнении заданий всех уровней сложности. В первую очередь это относится к заданиям базового уровня сложности, проверяющих усвоение следующих разделов и тем курса химии средней школы:
- «Современные представления о строении атома»,
- «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»,
- «Классификация и номенклатура неорганических и органических веществ»,
- «Характерные химические свойства неорганических и органических веществ различных классов»,
- «Гидролиз»,
- «Реакции ионного обмена»,
- «Окислительно-восстановительные реакции».
Несколько ниже результаты отмечены при выполнении заданий, проверяющих усвоение таких элементов содержания, как
- «степень окисления и виды химической связи в органических соединениях»,
- «лабораторные и промышленные способы получения отдельных веществ».
Наибольшие затруднения выпускников выявлены при выполнении заданий практико-ориентированного характера, которые предполагали комплексное использование знаний в новых ситуациях.
На основе анализа полученных данных можно отметить, что одной из актуальных задач в преподавании химии должна стать организация целенаправленной работы по формированию умений выделять в условии задания главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, в особенности взаимосвязь состава, строения и свойств веществ.
Результаты экзамена также подтвердили целесообразность продолжения работы по совершенствованию КИМ 2013 г. в следующих направлениях: обеспечение соответствия их содержания образовательному стандарту основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (базового и профильного уровней); усиление практико-ориентированной составляющей содержания КИМ; уточнение шкалы оценивания заданий повышенного и высокого уровней сложности.
Источник: ФИПИ









';
if(document.getElementsByClassName == undefined) {
var smiles = $('#comments').find('.comment-content')
} else {
var smiles = document.getElementById('comments').getElementsByClassName('comment-content')
}
for (key in smiles) {
var smile = smiles[key]
if (smile.innerHTML) {
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-?|=)\)/ig, p+"1"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-?|=)\(/ig, p+"2"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/;-?\)/ig, p+"3"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-|=)[\\\x2F]/ig, p+"4"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-?|=)D/g, p+"5"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/8-?\)/ig, p+"6"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-?|=)[pръь]/ig, p+"7"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:(_|~|\')\(/ig, p+"8"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(XD)|(:lol:)/g, p+"9"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:-?|=)\[/ig, p+"10"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/%[0OО]/g, p+"11"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(8-[0OО])|([OО]_[oо])|([oо]_[OО])/g, p+"12"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:beer:/g, p+"13"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:friends:/g, p+"14"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:help:)|(:sos:)/g, p+"15"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/(:fool:)|(:idiot:)|(:wall:)/g, p+"16"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:thanks:/g, p+"17"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:rtfm:/g, p+"18"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/((:-?|=)\@)|(:angry:)|(:mad:)/g, p+"19"+u);
smile.innerHTML = smile.innerHTML.replace(/:gigi:/g, p+"20"+u);
}
}














Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.