Кубок признания


Совсем недавно получила необычную награду от Ирины Пархоменко  (Блог в помощь!) в виде Кубка признания. Очень приятно, что и говорить! Ваш ресурс молод, но у него большие перспективы; с интересом читаю ваши посты.
Передаю эстафету своим коллегам, блоги которых читаю и с которыми с удовольствием общаюсь:
- Семеновой Ирине Аркадьевне, нашему идейному вдохновителю;

Вы можете передать эстафету дальше. Тому, кто, по-вашему мнению, много творит и приносит радость и пользу людям!
Для этого:
Напишите на своем сайте (блоге) статью-благодарность и вставьте картинку Кубка.
Поблагодарите того, кто Вас наградил, разместив ссылку на его сайт (блог).
Посетите их сайты (блоги) и сообщите им о награде.

Похожие материалы:

7 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина! Да, БЛОГодеянием я занялась серьезно, поэтому, думаю, что мой ресурс будет только улучшаться и становиться интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то у вас постоянно что-то да меняется... Сразу видно - вы в поиске. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо! Зашла сегодня на сайт моего уже просто любимого Александра Громова и увидела, что вы тоже его активный почитатель! Интернет тесен! Как-то сразу приятно стало, словно друзья встретились и пообщались :) У вас тоже, вижу, шапка сайта поменялась! Мне нравится! Сразу видно, что химик!

      Удалить
    3. Ирина, у меня в запасе много полезных блогов, могу дать ссылочки. С гаджетом были некоторые проблемы, но Александр оперативно отреагировал и помог.

      Удалить
  2. Ира, спасибо, правда запоздалое, за такую оценку. Я очень ценю твое мнение.

    ОтветитьУдалить

Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Методсовет
Сеть творческих учителей
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Всероссийский интернет-педсовет-2011