Дорогие мои девятиклассники!
1. изучить материал презентации;
2. посмотреть учебный фильм;
3. познакомиться с видеоопытами, раскрывающих суть процесса коррозии;
4. познакомиться с информацией: Может ли коррозия приносить пользу?
6. ответить на вопросы:
Коррозией называют самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий под химическим воздействием окружающей среды.
Каждая шестая домна работает лишь для того, чтобы восполнить потери металлов, «съеденных» ржавчиной. Ежегодно в мире теряется более 200 млн. тонн металла. Потери от коррозии в сотни раз превосходят стоимость самого металла, так как они означают напрасный труд людей, создавших конструкцию, и предполагают дополнительный труд по замене проржавевших изделий, потери готовой продукции, загрязнение окружающей среды.
В результате изучения темы "Коррозия металлов", необходимо:
знать: понятие о коррозии и ее видах и способах защиты Ме от коррозии; условия, способствующие и препятствующие коррозии.
уметь: характеризовать условия и способы предупреждения коррозии Ме посредством различных покрытий.
Для лучшего усвоения материала, рекомендую:1. изучить материал презентации;
Что такое коррозия?
Какие виды коррозии вы знаете?
При каких условиях коррозия протекает особенно интенсивно?
Как можно замедлить коррозию металлов?
7. повторить п. 10 учебника.Желаю удачи!
Как хорошо, что есть виртуальная лаборатория. Очень удобно использовать ЭОР при выполнении лабораторных работ
ОтветитьУдалитьЛюдмила, я с вами полностью согласна.
ОтветитьУдалить