Демоверсия и нововведения ГИА по химии 2012 г.

  На сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные версии КИМов по 12 общеобразовательным предметам, в том числе, по химии.
   Уважаемые ученики и коллеги, предлагаю ознакомиться с этой информацией.
    Изучив спецификацию, я нашла информацию о нововведениях ГИА по химии 2012 г.
Обратите внимание!
   Экзаменационная работа 2012 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2011 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
  Также на сайте приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале. По химии это выглядит так:
  Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
  

 Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по                         «2»                   «3»                 «4»                       «5»
пятибалльной шкале
Общий балл                     0 – 8                 9 – 17           18 – 26                 27 – 33
  

  Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
  Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Похожие материалы:

16 комментариев:

  1. Замечательная информация, необходимо повсеместно переходить на этот вид контроля

    ОтветитьУдалить
  2. да действительно нововведения увидели!!!! А как скоро ГИА по химии станет обязательным?

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Ирина! Спасибо за полезные советы для подготовки к экзамену.

    ОтветитьУдалить
  4. подскажите по каким учебным пособим вы готовите к ЕГЕ

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная информация

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Ирина! Спасибо за дельные советы. Посоветуйте еще способы активной подготовки к ГИА. Благодарю за сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  7. Информация о рекомендациях по переводу первичных баллов за выполнение работ оказалась для меня своевременной и полезной

    ОтветитьУдалить
  8. У нас в школе еще просто до сих пор традиционная форма сдачи экзамена в 9 классе, ученики решили пока остаться на старой "волне" )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, а используете ли вы в своей прфессиональной деятельности ЭОР?

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже по старинке, традиционная сдача экзамена. Я думаю можно к ГИА тоже готовиться с помощью ЭОР, как вы думаете (Ворончагина Галина)

    ОтветитьУдалить
  11. Раушан, я стараюсь использовать элементы ЭОР в своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  12. Готовить учащихся непременно можно. ЭОР выступает как дополнительное средство. А вот форму сдачи, на мой взгляд, пускай выбирают учащиеся.

    ОтветитьУдалить
  13. есть ли варианты самостоятельной работы учащихся по подготовке к гиа с использованием ЭОР

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, вариантов много. Рекомендую посмотреть ЭОР на сайте ФЦИОР, а также, Единая коллекция ЦОР.

    ОтветитьУдалить
  15. На своих уроках я могу использовать различные ЭОР: модули различного типа (И- модуль, П- модуль, К-модуль). Различные электронные издания можно рекомендовать обучающимся для самостоятельной подготовки к урокам. Слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, тренажеры, виртуальные лабораторные работы, интерактивные тесты и задания можно использовать на разных этапах урока. Использование ЭОР на уроках химии учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ресурсов различного типа я считаю наиболее доступным вариантом работы на данный момент (из-за недостаточного компьютерного обеспечения). При использовании на уроках технологии проблемного обучения, на мой взгляд, можно значительно разнообразить процесс обучения.

    ОтветитьУдалить
  16. На своих уроках я могу использовать различные ЭОР: модули различного типа (И- модуль, П- модуль, К-модуль). Различные электронные издания можно рекомендовать обучающимся для самостоятельной подготовки к урокам. Слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, тренажеры, виртуальные лабораторные работы, интерактивные тесты и задания можно использовать на разных этапах урока. Использование ЭОР на уроках биологии учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ресурсов различного типа я считаю наиболее доступным вариантом работы на данный момент (из-за недостаточного компьютерного обеспечения). При использовании на уроках технологии проблемного обучения, на мой взгляд, можно значительно разнообразить процесс обучения.

    ОтветитьУдалить

Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Методсовет
Сеть творческих учителей
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Всероссийский интернет-педсовет-2011