На сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные версии КИМов по 12 общеобразовательным предметам, в том числе, по химии.
Уважаемые ученики и коллеги, предлагаю ознакомиться с этой информацией.
Изучив спецификацию, я нашла информацию о нововведениях ГИА по химии 2012 г.
Обратите внимание!
Уважаемые ученики и коллеги, предлагаю ознакомиться с этой информацией.
Изучив спецификацию, я нашла информацию о нововведениях ГИА по химии 2012 г.
Обратите внимание!
Экзаменационная работа 2012 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2011 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
Также на сайте приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале. По химии это выглядит так:
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по «2» «3» «4» «5»
пятибалльной шкале
Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 33
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
пятибалльной шкале
Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 33
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Замечательная информация, необходимо повсеместно переходить на этот вид контроля
ОтветитьУдалитьда действительно нововведения увидели!!!! А как скоро ГИА по химии станет обязательным?
ОтветитьУдалитьУважаемая Ирина! Спасибо за полезные советы для подготовки к экзамену.
ОтветитьУдалитьподскажите по каким учебным пособим вы готовите к ЕГЕ
ОтветитьУдалитьочень интересная информация
ОтветитьУдалитьУважаемая Ирина! Спасибо за дельные советы. Посоветуйте еще способы активной подготовки к ГИА. Благодарю за сотрудничество.
ОтветитьУдалитьИнформация о рекомендациях по переводу первичных баллов за выполнение работ оказалась для меня своевременной и полезной
ОтветитьУдалитьУ нас в школе еще просто до сих пор традиционная форма сдачи экзамена в 9 классе, ученики решили пока остаться на старой "волне" )))
ОтветитьУдалитьИрина, а используете ли вы в своей прфессиональной деятельности ЭОР?
ОтветитьУдалитьУ нас тоже по старинке, традиционная сдача экзамена. Я думаю можно к ГИА тоже готовиться с помощью ЭОР, как вы думаете (Ворончагина Галина)
ОтветитьУдалитьРаушан, я стараюсь использовать элементы ЭОР в своей деятельности.
ОтветитьУдалитьГотовить учащихся непременно можно. ЭОР выступает как дополнительное средство. А вот форму сдачи, на мой взгляд, пускай выбирают учащиеся.
ОтветитьУдалитьесть ли варианты самостоятельной работы учащихся по подготовке к гиа с использованием ЭОР
ОтветитьУдалитьЕлена, вариантов много. Рекомендую посмотреть ЭОР на сайте ФЦИОР, а также, Единая коллекция ЦОР.
ОтветитьУдалитьНа своих уроках я могу использовать различные ЭОР: модули различного типа (И- модуль, П- модуль, К-модуль). Различные электронные издания можно рекомендовать обучающимся для самостоятельной подготовки к урокам. Слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, тренажеры, виртуальные лабораторные работы, интерактивные тесты и задания можно использовать на разных этапах урока. Использование ЭОР на уроках химии учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ресурсов различного типа я считаю наиболее доступным вариантом работы на данный момент (из-за недостаточного компьютерного обеспечения). При использовании на уроках технологии проблемного обучения, на мой взгляд, можно значительно разнообразить процесс обучения.
ОтветитьУдалитьНа своих уроках я могу использовать различные ЭОР: модули различного типа (И- модуль, П- модуль, К-модуль). Различные электронные издания можно рекомендовать обучающимся для самостоятельной подготовки к урокам. Слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, тренажеры, виртуальные лабораторные работы, интерактивные тесты и задания можно использовать на разных этапах урока. Использование ЭОР на уроках биологии учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ресурсов различного типа я считаю наиболее доступным вариантом работы на данный момент (из-за недостаточного компьютерного обеспечения). При использовании на уроках технологии проблемного обучения, на мой взгляд, можно значительно разнообразить процесс обучения.
ОтветитьУдалить